Тормоза обеспечивают своевременную остановку машины и стоянку. В зависимости от конструкции они могут быть дисковыми и барабанными, также автомобиль может быть оснащен ABS для безопасного торможения. На последних сериях Фольксваген используются исключительно дисковые тормоза с электронным блоком управления.
Своевременная диагностика и плановое ТО – основа безопасного вождения. Для исключения аварийных ситуаций нужно периодически осматривать детали тормозной системы и проводить ремонтные работы. Это исключит столкновение на дороге или занос автомобиля.
Примерная стоимость работ у официального дилера (окончательная цена после осмотра автомобиля):
Наименование услуги | Volkswagen Polo стоимость в руб. | Volkswagen Jetta стоимость в руб. | Volkswagen Tiguan стоимость в руб. |
---|---|---|---|
Замена тормозной жидкости | 1050 | 1260 | 1330 |
Замена тормозных колодок (передние) | 1350 | 1620 | 1710 |
Замена тормозных колодок (задние) | 1800 | 2160 | 2280 |
Замена тормозных дисков (передние) | 1500 | 1800 | 1900 |
Замена тормозных дисков (задние) | 1950 | 2340 | 2470 |
На серии Фольксваген применяется гидравлический привод – при нажатии на педаль насос создает давление жидкости, которая воздействует на цилиндры суппортов. Для исключения поломок нужно проводить плановую диагностику системы и своевременный ремонт тормозов:
Также нужно не реже 1 раза в год при необходимости подтягивать трос стояночной тормозной системы. В критических условиях колодки стираются на 1 мм за 1000 км пробега, но обычно они изнашиваются в разы медленнее.
Поломка | Возможная причина |
---|---|
Педаль тормоза «проваливается» | Разгерметизация системы |
При торможении слышен скрип или свист | Критический износ тормозных колодок |
Автомобиль тянет в сторону | Подклинивание тормозного цилиндра на одной стороне |
Для нажатия на педаль приходится прикладывать значительное усилие | Выход из строя «вакуума» тормозов |
Вибрации во время торможения | Искривление/критичный износ тормозного диска или барабана |
Колеса постоянно притормаживают | Заклинивание цилиндров в суппортах, выход из строя ABS |
Диагностику лучше проводить в условиях профессиональной мастерской у дилера – специалисты точно определят поломку и устранят неисправность. Для замены следует покупать оригинальные детали, которые выпускаются специально для серии Фольксваген. Они изготовлены из качественных материалов на электронных станках с электронным управлением – это гарантия долговечности и идеальной совместимости.
Отличия оригинальных запчастей:
Использование аналогов или контрафактных деталей – это большой риск. Они служат намного меньше, а иногда ломаются через несколько сотен километров. А при обслуживании тормозов это серьезная опасность для жизни.
Ремонт тормозной системы у официального дилера – разумное решение. Компания Volkswagen привлекает только профессионалов с опытом не менее 5 лет, специалисты хорошо владеют навыками диагностики и знакомы со всеми сериями машин немецкого бренда. В процессе проведения ремонтных работ устанавливаются только оригинальные запчасти. Качественное обслуживание и использование сертифицированных комплектующих – гарантия вашей безопасности на дороге.